Hyundai ix35 — современная классика | Autoluxe18

Hyundai ix35 — современная классика

Среди множества покупателей обязательно найдется человек, которого не тянет на эксперименты. Он просто хочет получить качественный товар, который ему гарантированно понравится и прослужит достаточно долго. Пожалуй, я как раз из таких — поэтому и выбрал Hyundai ix35

Идея приобрести кроссовер пришла ко мне… Собственно, она наверняка ко всем приходит одним и тем же маршрутом. Застрянешь пару раз на «пузотерке» и думаешь: «Вот бы клиренс побольше да привод «пополнее». Затем традиционно следует долгое и пристальное изучение рынка. Я тоже изучил все предложения вдоль и поперек, чтобы понять, какой вариант для меня оптимальный. Должен сказать, предлагают немало отличных машин, но у большинства есть свои особенности. Вот, к примеру, Skoda Yeti — всем устраивал, но маленькие турбомоторы доверия у меня пока еще не вызывают. А экспериментировать не хотелось.

Без турбины

Можно было бы купить Volkswagen Tiguan с атмосферником, но Hyundai 1×35 обходился на 150 ООО дешевле (при сравнимой комплектации), к тому же был более экономичен в обслуживании и страховании. Вот так я и пришел к своему «корейцу»: проверенный 2,0-литровый двигатель, который официально разрешено заправлять 92-м бензином, современный шестидиапазонный автомат, клиренс 170 мм… Само собой, симпатичный дизайн и продуманная эргономика — иначе бы даже засматриваться не стал. Динамика вполне сносная, при этом расход топлива в городе не превышает 11 л/100 км. Вместе с ix35 прошли уже более 30 ООО км, среди которых были и «марш-броски» по 1500 км за сутки. Должен сказать, за полторы тысячи километров (конечно, с остановками на дозаправку и прочие естественные надобности; устают разве что глаза: на удивление «правильное» кресло позволяет одолеть это расстояние без боли в спине. Пожалуй, отметил для себя лишь пару недостатков.

Hyundai ix35 интерьер

Hyundai ix35 интерьер

Во-первых, в автомобиле отсутствует копеечный датчик уровня жидкости в бачке омывателя, а незамерзайка, как известно, имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. Никогда не пойму такую экономию в машине стоимостью более 1 млн руб. Вторым сюрпризом стали для меня карты, «зашитые» в штатную навигационную систему. Похоже, они успели устареть: некоторых дорог на территории России навигатор не знает в принципе. По его мнению, я на тракторе и умею ездить по полям.

Ничем не хуже

В остальном — никаких проблем. Похоже, я не зря уделил столько внимания выбору автомобиля: мой ix35 вполне устраивает меня по уровню комфорта, по динамике и экономичности. Может быть, лет пять-шесть назад покупка корейского автомобиля и была чем-то предосудительным (из серии «на хороший денег не хватило»), но сегодня эти машины на равных конкурируют с лучшими образцами из Европы. Поверьте профессиональному водителю, этот кроссовер — полноценный.

Советуем также ознакомиться

Где и как приобрести модный автоаксессуа...

Каждый владелец легковой машины или внедорожника должен иметь определённый набор ...

Как перевезти на своём автомобиле груз

Многие из нас видели такую картину, когда на трассе дорогостоящая иномарка ...

Как ремонтировать рулевую рейку собствен...

В автомобиле, пожалуй, нет не важных элементов. Каждый узел и система играют ...

Стоимость диагностики и ремонта подвески...

Большинство современных автосервисов занимаются профессиональной диагностикой ...

Что надо знать об использовании автомоби...

Комфорт и надежность – те требования, которым должен удовлетворять любой ...

Как выбрать шины для спецтехники?

При выборе шин для спецтехники главными критериями являются цена и качество. При ...

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий

*

code