Mercedes S-Класса | Autoluxe18

Mercedes S-Класса

Он всегда считался символом успеха, недоступной, но при этом манящей мечтой. А можно ли сделать мечту хоть немного более близкой? Наверное. Чтобы проверить это мы взяли на тест одну из самых доступных и экономичных модификаций легендарного S-Класса. Входную, можно сказать, версию.

Вот в Европе знают, что значит экономить. Поэтому и впихивают дизельные моторы и гибридные силовые установки в автомобили, у которых на роду было написано оставаться всегда бензиновыми. Нет, конечно, могучие V12 (и даже W12) в производстве остались, но богатеи Старого Света все чаще морщат лоб, заглядывая в отчеты по расходам на топливо. Производители, ясное дело, клиентуру терять не хотят, а поэтому и предлагают таким расчетливым покупателям инструмент для экономии, упакованный в знакомую оболочку.

Это логично, ведь вряд ли кто-то в здравом уме рискнет сказать, что S-Класс с дизелем — это какой-то суррогат. Вовсе нет! А даже наоборот. Вы же не хотите заработать сердечный приступ после получения налогового уведомления? Вот и не возмущайтесь: в конце концов, трехлитровый дизель для S-Класса — это единственный мотор, который по лошадиным силам умещается в категорию «до 250».

То есть налог обещает быть не таким уж и лошадиным. А еще это в принципе единственный дизель, возможный для топового седана.

Mercedes Benz S-Class вид сзади

Mercedes Benz S-Class вид сзади

Вернемся к пресловутым техническим характеристикам. V-образный 6-цилиндровый дизель выдает 249 л.с, а пик момента — 620 Нм, что почти в два раза больше, чем у гибридного S400. При этом немаленький автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 7 с, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч. Куда более мощные бензиновые собратья не могут похвастаться большим значением «максималки», зато расход топлива у них куда солиднее.

Как и любой большой седан, наш испытуемый предназначен для задних пассажиров, а точнее, для одного пассажира. Того, кто сидит сзади справа. Гипотетическому боссу тут есть чем развлечься: можно жужжать электроприводами шторок и сиденья, можно смотреть кино на персональном экране, а можно сиденье сложить и улечься спать.

Сон босса будет охранять не только комфортная и тихая подвеска, но и многочисленные системы активной и пассивной безопасности. Главное, чтобы водитель попался ответственный и тоже не уснул.

Кстати, уснуть у него если и получится, то ненадолго. Система контроля движения в полосе сама вернет автомобиль в нужное «русло», оповестив об этом весьма авторитетным сигналом, тут как раз, глядишь, и начальник проснется и простимулирует водителя к большей внимательности.

Она лишней не будет — по количеству электронных систем и ЖК-экранов новый S-Класс вполне может посоперничать с международной космической станцией. Что уж говорить, если даже приборы тут не настоящие, а цифровые!

Вот и выходит, что, несмотря на глобальные и локальные кризисы, S-Класс живет и здравствует. Причем в любой ипостаси! Он и раньше был самой продаваемой моделью представительского класса, но с запуском нового поколения его продажи выросли более чем вдвое, а за первые 9 месяцев 2014 года S-Классов было реализовано больше, чем за 2012 и 2013, вместе взятые.

Немцы решились на смелый шаг, и в свой культовый седан они вложили вообще все технологии, которыми обладают. Похоже, что даже не сохранив ни одного туза в рукаве на случай очередного рестайлинга.

Нас закидают камнями представители всех слоев общества, если в тексте про S-Класс не будет слов «превосходно», «легенда» и «культовый». Пожалуйста, вот они, и сарказма здесь нет. Самый большой седан Mercedes-Benz достоин каждого из этих эпитетов независимо от своей модификации. Впрочем, его предшественников это тоже касается в разной степени, но они еще и классика.

Mercedes Benz S-Class вид внутри

Mercedes Benz S-Class вид внутри

Советуем также ознакомиться

Где и как приобрести модный автоаксессуа...

Каждый владелец легковой машины или внедорожника должен иметь определённый набор ...

Как ремонтировать рулевую рейку собствен...

В автомобиле, пожалуй, нет не важных элементов. Каждый узел и система играют ...

Как выбрать шины для спецтехники?

При выборе шин для спецтехники главными критериями являются цена и качество. При ...

Стоимость диагностики и ремонта подвески...

Большинство современных автосервисов занимаются профессиональной диагностикой ...

Что надо знать об использовании автомоби...

Комфорт и надежность – те требования, которым должен удовлетворять любой ...

Как перевезти на своём автомобиле груз

Многие из нас видели такую картину, когда на трассе дорогостоящая иномарка ...

Комментарии

  • Аноним:

    Новая трансмиссия такая же, как у модели Mercedes-AMG E 63, — это девятиступенчатый «робот» с гидротрансформатором вместо прежнего семиступенчатого, а также полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси.

  • Оставить комментарий

    *

    code