Peugeot 3008: я знаю о своей машине все! | Autoluxe18

Peugeot 3008: я знаю о своей машине все!

Пробег моего Peugeot 3008 уже 70 199 км. И о каждом пройденном километре я могу рассказать все. Не то чтобы память хорошая — техника помогает.

Когда я покупал свой первый французский автомобиль, как и все, переживал за его «будущее»: не окажется ли он слишком «ломучим»? Но Renault Grand Scenic без особых проблем пробежал 180 000 км за шесть лет, опровергнув таким образом популярный стереотип о невысокой надежности «французов».

Свой нынешний Peugeot 3008 выбирал чисто из практических соображений. Может, он и не красавец, зато имеет большой клиренс, мощный турбо-мотор и практичный салон.

Более того, я заранее справился о стоимости ТО и страховки — они одни из самых низких в классе. Корейские производители, как мне кажется, себя заметно переоценивают, немецкие — выводят настолько идеальные линии, что глазу зацепиться не за что.Так и появился у меня второй французский автомобиль, примечательный во всех смыслах этого слова.

Peugeot 3008 вид сзади

Peugeot 3008 вид сзади

Заказал его с рядом дополнительных опций. Проектор показаний спидометра — чертовски полезная вещь, без которой я теперь даже не представляю свою машину. Значение скорости всегда перед глазами, поэтому шансов случайно превысить установленный лимит на дороге гораздо меньше. А вот другой «доп» вызывает много вопросов. Панорамная крыша — вроде тоже шикарная опция, преображающая любой автомобиль, но российские реалии сводят на нет все удовольствие лицезреть солнце над головой.

Все началось с попадания камня в переднюю часть стекла (да-да, камни бьют не только в ветровое). Казалось бы, мелочь, тем более при наличии полиса КАСКО. Но в страховой потребовали полного оформления ДТП, поскольку панорамная крыша к элементам остекления, как выяснилось, не относится и без справок ее не меняют. Вклеили новую, вроде бы уже успел забыть об инциденте. Но тут случился еще один: попал левым задним колесом в глубокую яму. И вот опять трещина на крыше! Возможно, вклеили стекло некачественно, но так или иначе подобную опцию я больше никогда заказывать не буду.

Ничего страшного

Peugeot 3008 интерьер

Peugeot 3008 интерьер

На одометре автомобиля 70 000 км — собственно, это немало, но продавать машину я пока не собираюсь. Из крупных неисправностей могу отметить разве что выход из строя ТНВД, который заменили по гарантии. Также бесплатно установили новые хромированные молдинги под порогами — заводские быстро стали пузыриться. Кроме того, за свои деньги заменил подшипник ступицы (около 5000 руб. вместе с работой) и датчик уровня охлаждающей жидкости (2400 руб.).

Думаю, в ближайшее время придется вложить еще тысяч 25 в ремонт подвески — судя по поведению машины, почти выработали свой ресурс амортизаторы, да и еще мелочовка найдется. Давно обратил внимание, что на непрогретом двигателе гремит цепь в приводе ГРМ, но дилеры утверждают, что это конструктивная особенность. Могу посоветовать владельцам 3008-го заливать моторное масло до отметки MAX — тогда звука практически не слышно.

Ходы записаны

Теперь, пожалуй, о главном приобретении для автомобиля — телематической системе Sdier-Khan Universe. Установил ее в апреле 2013 года — точнее, 23 апреля в 14 часов 50 мин и 50 с.

Peugeot 3008 багажник

Peugeot 3008 багажник

Удивляет такая точность? А я уже привык. Система ежесекундно контролирует все действия с автомобилем, включая перемещение. Я могу, к примеру, точно утверждать, что самый большой пробег за день составил 1690 км (поездка в Крым). Что средний расход топлива за все время эксплуатации — 9,2 л/100 км, всего в пути я провел 25 дней и 20 мин, из них 39% времени простоял в пробках.

Вся эта информация хранится в личном кабинете на сервере производителя охранной системы, и отобразить ее можно как в качестве таблиц, так и графиков.

Как-то раз мне пришло «письмо счастья» по результатам замеров скорости на одной из незнакомых мне улиц. Были большие сомнения, действительно ли я на своей машине проехал там под камерой. Поднял историю, убедился, что действительно в указанное время был на этой улице и ехал с превышением скорости — вопрос снят. Словом, Sdier-Khan Universe — это определенно новый уровень контроля и понимания собственного автомобиля. К тому же есть возможности по дистанционному управлению: запуском двигателя, постановкой и снятием с охраны…

Никаких лишних брелоков — только родной ключ автомобиля и метка, спрятанная в портмоне, также доступны команды с компьютера или с мобильного устройства с установленным приложением. Что важно — абонентской платы нет. Оплачивать нужно будет только трафик на команды, которые передаются по каналам GPRS GSM. В моем случае это 377 руб. за год! И это с учетом периодически «случающегося» роуминга!

Возвращаясь к автомобилю, должен отметить: претензии, конечно, есть. Это и не очень хороший свет фар, и слишком вертикальная посадка задних пассажиров без возможности регулировки угла наклона спинки, подогрев кресел, к которому нужно привыкать… Но я ничуть не жалею, что остановился именно на этом варианте. В конце концов, глупо искать идеал — гораздо проще найти нечто максимально близкое к нему.

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Советуем также ознакомиться

Где и как приобрести модный автоаксессуа...

Каждый владелец легковой машины или внедорожника должен иметь определённый набор ...

Как ремонтировать рулевую рейку собствен...

В автомобиле, пожалуй, нет не важных элементов. Каждый узел и система играют ...

Стоимость диагностики и ремонта подвески...

Большинство современных автосервисов занимаются профессиональной диагностикой ...

Как выбрать шины для спецтехники?

При выборе шин для спецтехники главными критериями являются цена и качество. При ...

Как перевезти на своём автомобиле груз

Многие из нас видели такую картину, когда на трассе дорогостоящая иномарка ...

Что надо знать об использовании автомоби...

Комфорт и надежность – те требования, которым должен удовлетворять любой ...

Комментарии

  • Аноним:

    ARTICLES & Joomla k2 by SwS

    Данный мод предназначен для рассылки своих статьей по каталогам статьей и сайтам Joomla с модулем k2.

    Возможности: размещение своих статьей с анкорними ссылками и фотографиями.

    Особености: мод сам собирает ссылки на на профили Joomla k2 непосредственно в режиме постинга

    Комплектация: Мод «ARTICLES & Joomla K2 by SwS» + база + софт для пост-обработки отчётов.

    Обновления мода под актуальную версию XRumer бесплатно.

  • Оставить комментарий

    *

    code